воскресенье, 4 ноября 2012 г.

А я опять обещаю вернуться...

Ну что снова всем привет)))Господи,как давно меня здесь не было,ужас прям.
За это время я даже не знаю,что вам интересного рассказать..Я снова попытаюсь вести блог,но не факт,что мое желание может быть долгим))Извините сразу.

                                                                       *****
Сразу о бытовом.
о косметикее,у меня было много покупок за лето,нооо как вы понимаете я ничего не сфотографировала.Показываю вам,то что есть сейчас
1.Крем для рук и ногтей увлажняющий. 100 мл AVON
2.Тоник от черных точек.Мне он очень понравился,не скажу,что он прям хорошо действует,но для тоника он нормальный. 125мл AVON
3.Умывалка от прыщей.MARY KAY
4.Крем от прыщей так же :)
5.Увлажняющий мист для тела :) Можно сказать тоже самое,что молочко.Запах ааа*__*очень приятный

Мои на данный момент любимые духи
1.Slir into..Daring :) Я их очень люблю,такой сладкий,приторный запах 
2.Маскирующий карандаш,я его почти весь уже использовала AVON  


Пудра от AVON.бежевый оттенок :)

Две новые туши:
1.От Yves Rocher.Luminelle Mascara
2.От AVON Colortrend mascara 
Больше мне нравится 1.У неё отличная кисточка,да и вообще она хорошо прокрашивает реснички :)

Так же средства которыми моюсь:D
1.Бальзам для волос козье молоко,пахнет хорошо,но мне не понравился
Может просто не для моих волос
2.Шампунь Гарньер Ультра Дукс.Вот шампунь мне как раз очень понравилась,обалденная :)
3.Гель для душа от AVON,очень вкусно пахнет)





                                    И пару милых домашних фотографий :))



                                                                           *****
На этом я прощаюсь и желаю вам всего самого наилучшего))
И я опять обещаю вернуться:)
Пока-пока:*

понедельник, 4 июня 2012 г.

Лаки и блоги

           Мне уже успело надоесть это лето,и я хочу чтоб пленер был весь день,а потом я уеду к прабабушке,и буду там жить и отдыхать..Ягодки,цветочки,пляж наш,бооже как я хочу.
           Но,время тянется очень долго...и приходить его чем-то занимать,я смотрю "Сплетницу",читаю книгу "Есть,молиться и любить".
          И ещё я хочу показать вам свою коллекцию лаков,и самые любимые блоги.
                                                                   Красные-коралловые
                                                           Почти все профессиональные
                                                          Бежевые-коричневые
                                                    Самые любимые,на зиму и осень.
                                                             Розовые-сиреневые.
                                           Очень любимые лаки,особенно сиреневые.
                                                               Белые-черные
                                                Чаще использую для украшений ногтя.
                                                      Серебристо-голубые.
                                                            Эти все любимые.
             
Вот такая у меня коллекция лаков,а сейчас я покажу вам свой список любимых блоггерш.
            1.Одна из самых любимых блоггерш, Анечка из Москвы,пишет она лучше всех))
              http://ann-annsalakhyan.blogspot.com/
            2.Вторая любимая,Кристина из Питера,она настолько мило и тепло пишет,я парой зачитываюсь её блогом)
              http://ccfbblog0.blogspot.com/           3.Аня из Воронежа,она так и остается в списке хороших блогов.
            http://www.annaplotnikova.ru/
           4.Ксюша из Украины,так же остается в списке хороших блогов.
            http://xenyas.blogspot.com/ 


Девочки я вас очень люблю,спасибо что пишете и радуйте меня постами))
Вот и все,хорошего вам настроения,и удачных выходных))
Юлия:*                                                 

суббота, 2 июня 2012 г.

live, dish sleeping

                       Все так хорошо,что хочется танцевать,кружится и падать как снежинка))))
                Выходные я буду наверно проводить у бабушки,там я отдыхаю,печу различные вкусняшки,например как вчера приготовила творожную запеканку с изюмом,рецепт взяла у одной самой любимой блогерши)Получилось довольно не плохо)

Так же я обещала показать покупки*****
 Что-то на вешалке не особо получились вещи,а так они отлично выглядят на мне,для лета самое оно)

Так-же маленький набор из AVON
 1.Спрей для тела с сливой
 2.Духи Scentini Niahts
 3.Термальный уход для волос.
4.Набор колец.размер(6)

                               Недавно меня посетила мысль показать свой набор уход за лицом
                             иии я совершила!
1."Пропеллер" ночной крем SOS.
2."Лицо без проблем" крем противовоспалительный
3.AVON Ежедневный очищающий тоник против черных точек.
4.AVON Корректор против воспалений
5.AVON Комплексное средство 3 в 1для кожи лица с алое и имбирем
6.AVON Ежедневно очищающее средство против черных точек
7.AVON Защитный крем для лица "Зеленый чай и алое"(зимний)
8.AVON Очищающая маска для лица "Цветы тайланда"

И моя коллекция вкусно пахнущих вещичек)
1.Спрей для тела с сливой 100 мл AVON
2.Ivrene de Jamour от Faberlik 15 мл
3.CITI woman love love 60 мл(вроде)
4.ICE sheers от AVON 50 мл
5. Scentini Niahts от AVON 30 мл
6.Eternat magic 30 мл от AVON
2 Миниатюрки:
а. So Elixir(Истинный Эликсир) от Yves Rosher 5 мл
б. Evidence (Как явность) 7,5 мл от Yves Rosher
7.названия не знаю,тетя отдала,но знаю,что Oriflem


      Желаю вам удачных выходных и счастливого лета и хорошей погоды)
  Я вас люблю:*


четверг, 31 мая 2012 г.

30

       Последнее время мне тянет на что-то легкое и неожиданное.В выходные я была у бабушки,и ездила к прабабушке,отдыхала от интернета,читала лишь свою новую электронную книгу(про которую  расскажу в следующем посте)кушала всякие вкусняшки,во общем отдыхала.А потом в понедельник с классом ходили в кафе,посидели,наелись и разошлись)А я пошла по магазинам,накупила журналов.
                 У меня есть такая мысль,которую охота воплотить в настоящее,я хочу до рассвета выйти на улицы,идти к пруду,и смотреть рассвет,красотаааа...но зная меня и моих подруг,мы лучше поспим подольше.
              Так же на неделе я была у бабушки в гостях,на ночь и отдыхала там и сделала пару милых фотографий)  
   Смотрите сами   
                                                                




                                        Хахха смешнулик такой у себя в комнате)
                              
          

  Ну вот такой вот вам домашний постик,завтра напишу пост о покупках)   
А сейчас я иду пить чай и гулять))
Удачного вам дня:*                       
   

вторник, 8 мая 2012 г.

Вернулась)

Всем привет!!!Я поняла,что без вас не могу))У меня много,что происходило,но прям запоминающего нет,но я лежу в больнице((а сейчас дома,на праздники отпустили.
  Лежу из-за желудка,при чем ещё не знаю мою боолезнь=(((  А вы как??
И сейчас я расскажу о своих покупках,почти все они из AVON.
   Ну,что приступим)
            ****
 1.Скраб для личика)Типо геля,но с крупинками,нравится)
 2.Тоник от черных точек,не плохой,но можно и лучше.
 3.Комплексное средство 3 в 1,очень нравится,хорошо очищает,увлажняет и освежает.Отличная штучка всем советую)))
4.Маскирующий карандаш  для лица,от черных точек и прыщей.Не плохой,но не очень подходит для моей кожи.
И так же любимый крем для лица,я его уже показывала)              


******
Новые серьги с бантиком*__* из ЦО.
****
Эта сумка у меня давно,но я её не показывала,хорошая она=DD из AVON

*** И новинки одежды,ещё туфли,но их я не фоткала)
* Лосины коричневого цвета,отличные вообще.
** Толстовка со смайликами)Боже какая она крутая*__*она мне нравится и её воротник на пуговках)





                           Ну наверно и все)) Потом выложу свои фотки)
                       Всем удачи,не болейте как я)я постараюсь не болеть и чаще писать вам=)))
                   Я вас люблю,ваша Юлия:**

четверг, 5 апреля 2012 г.

Youu...

 Новые фотографии
 По-моему мне идет красная помада
 Даже слишком.
Всем привет!!Как у вас дела?У меня все замечательно,я чуть приболела,болит горло и почему то ухо.Погода у нас не понятная,то тепло ,то снег. Хочется уже лета.Письма идут,друзья со мной,в мамой все замечательно.ИИ это круто!!!!Сегодня пост будет о косметике как обычно,ии покажу новые фотографии.
Так,что начнем.
**1.Тони для лица,мне очень понравился,результат сразу виден,лицо становится увлажнившей,и вообще хороший очень.2 кисточка для пудры,безумно хорошая.3,штучки для педикюра,что бы хорошо красить ногти.  
**Пудра хорошая,от миа,там ещё и помады есть,но фоткать их я не стала.
**Тушь новая,отличная,кисточка хорошая,длинная,кому нужно сделаю свотчи потом.
**Новая подвеска,морской мотив,хорошая..
Красная помада,блеск,но цвет яркий,все в красном стиле у меня сегодня))
**Лаки новые,каждый цвет очень красив.






ННУУУ я вас всех люблю безумно.ПИШИТЕ МНЕ КОМЕНТЫ,И В ПЧ ДОБАВЛЯЙТЕСЬ,И КТО ХОЧЕТ ОБМЕНИВАТЬСЯ ПИСЬМАМИ НАСТОЯЩИМИ,ПИИШТЕ В КОМЕНТЫ.
И ВЫ БЫ ХОТЕЛИ ЕСЛИ Я БУДУ СНИМАТЬ ВИДЕО НА РАЗНЫЕ ТЕМЫ??КАКИЕ В КОМЕНТЫ.

понедельник, 26 марта 2012 г.

Различные вещицы)

Всем привет!!!!!Для меня это долгожданный пост,так как фотографии я сделала давно,но пишу только сегодня.Всех у кого наступили каникулы,поздравляю!!!!В том числе и себя,я их очень ждала,отдохнуть,погулять,и вообще заниматься ерундой)Но 2 дня репетиции в школе,и в четверг выступление с танцам)Во общем вот такие вот дела)Ну а я пишу у всяких новинках))Пост сегодняшний будет довольно большой))
1.Крем для лица,другой для волос.
 Хороший,довольно неплохо увлажняет
С блестками,хорошо держится на волосах,волосы блестят после применения.
Блеск,запах офигенный пахнет жвачкой,цвет розовый,кажется,что добавили тональник.

 1.Бардовый,с блестками,не плохой.
2.Бронзовый,пользовалась,отличный,понравился очень.
 ****я купила такие звездочки,хорошие на лето.
 **2 любимые подвески
 Спанч Боб
 *Ещё одна с сердечком
 Кольцо и сова поближе.
 В такой коробочке все подвески лежат)
А тут разное барахло,тут во общем все лежит,чем я пользуюсь))
P.S. Ну надеюсь вам понравилось,извините что не написала свои мысли,так как сейчас все замечательно.
Становитесь ПЧ,пиши коменты,ИИИ ещё один вопрос кто хочет со мной переписываться письмами по почте,напишите в коменты))
Всех люблю,ваша Юлия)