четверг, 31 мая 2012 г.

30

       Последнее время мне тянет на что-то легкое и неожиданное.В выходные я была у бабушки,и ездила к прабабушке,отдыхала от интернета,читала лишь свою новую электронную книгу(про которую  расскажу в следующем посте)кушала всякие вкусняшки,во общем отдыхала.А потом в понедельник с классом ходили в кафе,посидели,наелись и разошлись)А я пошла по магазинам,накупила журналов.
                 У меня есть такая мысль,которую охота воплотить в настоящее,я хочу до рассвета выйти на улицы,идти к пруду,и смотреть рассвет,красотаааа...но зная меня и моих подруг,мы лучше поспим подольше.
              Так же на неделе я была у бабушки в гостях,на ночь и отдыхала там и сделала пару милых фотографий)  
   Смотрите сами   
                                                                




                                        Хахха смешнулик такой у себя в комнате)
                              
          

  Ну вот такой вот вам домашний постик,завтра напишу пост о покупках)   
А сейчас я иду пить чай и гулять))
Удачного вам дня:*                       
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий